Московская обл. Красногорск 05.2019г. V2

ktm.png

Защитными факторами от внешних воздействий выступают грунтовка и полиуретановый лак.

  • Модель: KTM

  • Размер: 3 – 6

  • Передаточное отношение: "i"= 5,9 – 300

  • Мощность: 0,37 - 15 кВт

  • Крутящий момент: 100 - 2500 Нм

Благодаря расширенному диапазону комбинаций входных и выходных валов и фланцев, оборудование серии TOS подходит для эффективного решения огромного перечня приводных задач. Особенности конструктивного решения модели максимально облегчают кооперирование устройства с другими агрегатами и механизмами.

k.png

Цилиндро-конические мотор-редукторы серии-К рассматриваются как эффективное и экономически рентабельное решение для ряда промышленных отраслей, включая энергосберегающие системы и комплексы. Коэффициент полезного действия агрегатов представленного класса достигает 96%. Более того, эта цифра не снижается даже спустя продолжительное время активного использования оборудования. Важно, что устройства серии К прекрасно адаптированы для условий, требующих точного положения вала. 

km.png

Цилиндро-гипоидные мотор-редукторы серии КМ относятся к классу высокотехнологичного приводного оборудования, разработки которого основывались на новейших достижениях и анализе потребностей современного промышленного сектора. Как результат, агрегат получил возможность беспроблемной работы даже в тяжелых нестандартных условиях. К особенностям мотор-редукторов КМ относится коррозиеустойчивый корпус, высокий крутящий момент, низкий уровень вибраций и шума, а также доказанный на практике высокий КПД. Корпус устройства, выполненный из легкого, но прочного алюминия, имеет компактные размеры и его установочные характеристики аналогичны параметрам червячных редукторов NMRV. Универсальность представленного мотор-редуктора заключается не только в широком спектре возможностей использования, но и различных рабочих монтажных положениях. 
Основные характеристики оборудования

1. Корпус:
Для габаритов 050-090 отливаемый под давлением алюминиевый сплав
Для габарита 110 – серый чугун
2. Зубчатые колеса: 20CrMnTi,  цементация и азотирование повышают твердость поверхностного слоя до 58-62 HRC и обеспечивают глубину твердого поверхностного  слоя после финишной обработки между 0.3 и 0.6 мм.